В Тюмени завершился фестиваль уличного искусства «Морфология улиц». На стенах появился 21 стрит-арт от художников из 12 городов России. Узнать интересные факты о рисунках можно в новом гиде «Вау, какая стенка» в Telegram от мультицентра «Контора пароходства». Также прочитать подробнее о каждом объекте можно с помощью QR-кодов ВКонтакте, расположенных рядом с объектами.
Гид «Вау, какая стенка» состоит из 15 локаций. Участники могут пройти его в любое время, для этого необходимо найти в приложении Telegram аккаунт @KontoraMartin_bot и написать ему. Общение происходит посредством аудио, фото и текста. В маршрут включен подкаст от организаторов «Морфологии улиц» о проведении проекта, успехах и неудачах в реализации события в 2020 году. А также — записанные созвоны с художниками Tinstwin (Тиной Прохоровой из Санкт-Петербурга) и ZTWINS (Юрием Зеленским из Санкт-Петербурга). Путь займет 1,5 часа, с собой необходимо взять наушники и позаботиться заранее о заряде телефона.
Фестиваль «Морфология улиц» шел 51 день, за это время 23 художника из Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Воронежа, Томска, Рязани, Перми, Омска, Сочи, Протвино, создали 21 арт. Рисунки можно увидеть на таких зданиях, как Дом печати, хлебокомбинат, на опоре моста Влюбленных, стене швейной фабрики, жилого дома, тепловой подстанция напротив Правительства, а также на других стенах, гаражах, заборах, предоставленных партнерами фестиваля СУЭНКО, «Ростелекомом» и УСТЭК. Рядом с каждым объектом расположены QR-коды от ВКонтакте: каждый желающий может в интерактивном формате коммуницировать с работой, просканировав код. Он откроет интервью с художниками об уличной культуре и смысле работы.
В 2020 году на фестивале для всех желающих прошла образовательная программа в онлайн-формате от 8 федеральных экспертов из Екатеринбурга, Москвы и Томска. В ней приняли участие 95 человек из 30 городов. Она включала лекции, подкасты, видеоинтервью, статьи, подборки о стрит-арте, продвижении личного бренда, монетизации творчества, кураторском подходе, развитии насмотренности.
Генеральный партнер фестиваля — социальная сеть ВКонтакте. Посмотреть прямые трансляции, видео- и фотоматериалы с «Морфологии улиц» можно в официальном сообществе: https://vk.com/streetmorphology.
Информационный партнер проекта — Афиша Daily - https://daily.afisha.ru/.
Организатор фестиваля «Морфология улиц» — мультицентр «Контора пароходства» - https://конторапароходства.рф/.