Накануне в популярных тюменских пабликах в социальных сетях появилось видео, на котором запечатлена работа экипажа мусоровоза на улице Пермякова, 79. Экипаж очень эмоционально отреагировал на ситуацию, что стало причиной дискуссии в комментариях.
Поведение работников вызвало споры среди горожан: одни сочли их действия оправданными, другие критиковали за несдержанность. Ситуацию прокомментировал региональный оператор.
«Информация, опубликованная в сети, была доведена до руководства компании, осуществляющей вывоз твёрдых коммунальных отходов на данном маршруте. Действия работников, запечатленных на видео, действительно являются некорректными, несмотря на обстоятельства, послужившие причиной. Со всеми экипажами уже проведена разъяснительная работа», – сообщили в управлении по связям с общественностью ООО «ТЭО».
При этом стоит учитывать, что ежедневно каждый экипаж спецтехники должен успеть вывезти с площадок содержимое почти двухсот контейнеров. Небрежно припаркованные автомобили часто мешают оказанию коммунальной услуги: вместо 2-5 минут обслуживание одного места накопления отходов может занять 15-20 минут и более. Значительную роль играет и состояние самих контейнерных площадок. Перемещение вручную контейнера, вес которого составляет 200-300 килограммов, по неочищенному снегу задача непростая, особенно когда приходится повторять её десятки раз в течение смены.
«Напоминаем жителям региона, что для качественного оказания услуги по обращению с ТКО необходимо участие всех сторон. Это касается как организаций, занимающихся содержанием мест накопления отходов, так и самих жителей. Пожалуйста, аккуратно паркуйте личные автомобили, используйте контейнеры для ТКО по назначению и обеспечивайте ежедневный доступ мусоровозов к ёмкостям. В случае возникновения любых вопросов, касающихся услуги по обращению с ТКО, регоператор всегда готов помочь», – отметили в ТЭО.
В Тюменском экологическом объединении напомнили, что в случае возникновения замечаний к работе экипажей мусоровозов жители Тюменской̆ области могут обращаться на горячую линию по номеру +7 (800) 250-73-26, писать в личные сообщения на странице ТЭО в социальной сети ВК, а также в мессенджере Telegram (пользователь TEO_Tymen или номер телефона +7 (912) 991-40-63). Все сообщения будут рассмотрены, контроль качества коммунальной услуги остается приоритетом для компании.