19.04.2019
  vnashemdvore.ru

На тюменских кошках появились загадочные очки и цилиндры

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

Тюменцы заметили, что Сквер сибирских кошек преобразился с приходом весны. На четвероногих питомцах появились очки и цилиндры, которые, вероятно, помогают спрятаться от солнца, — предполагают горожане.

А когда в тюменских пабликах появились фотографии кошек, пользователи стали обсуждать в сети, с чем связано изменение сквера: акция или шутка к 1 апреля.

«А, по-моему, весело получилось. Проходящие улыбнутся. А после можно просто снять, и все останется в прежнем виде», — Марина Г.

«Весна задерживается нынче, вот и одели кошечек, чтобы не замерзли. Не знаю, кому как, а прикольно!» — Вячеслав К.

«Кто-то решил креативчика добавить!» — Геворг Ч.

Некоторые тюменцы начали замечать на фотографиях, что на аксессуарах расположен логотип Областного фестиваля «Студенческая весна».

«Это к студенческой весне, если не ошибаюсь», — Алина Д.

«Это акция, приуроченная к Студенческой весне, которая скоро начинается», — Софья К.

— Из года в год символом Студвесны остается кот. Мы подумали, что в Тюмени есть прекрасный памятник Сибирским кошкам и решили привлечь их к участию в фестивале. Очки символизируют солнце, которое весной начинает припекать, а цилиндр — это отсылка к творческому интенсиву «Премьера», который проходил в преддверии Студвесны и помог молодежи Тюмени творчески раскрыться: прокачать навыки, научиться новому, познакомиться с экспертами и найти единомышленников. Поэтому мы решили нарядить тюменских кошек и напомнить горожанам, что фестиваль уже стартовал: все желающие смогут увидеть работы участников на шоу-программах и приобщиться к студенческому творчеству, — отметил Илья Титов, руководитель дирекции Студвесны.

            Напомним, фестиваль стартовал 1 апреля, его открыла образовательная программа по «Медиа, видео и PR» от Ашота Гезаляна, продюсера OMNI production в Москве. Он рассказал о принципах современной презентации и проекты для Black Star, Audi, Lay's и Pepsi. Также он поговорил со студентами про создание видеоролика: сначала необходимо тщательно продумать идею, затем найти исполнителя, который будет выполнять заказ. После чего написать сценарий, обсудить с рабочей группой и утвердить, уже потом создавать рисунки и схемы, и записывать голос для кадров. И по итогу необходимо сделать вызывной лист для актеров с прописанным временем, локациями, сценами и костюмами.

Следить за фестивалем можно в группе во Вконтакте: https://vk.com/studvesna_72, а также на сайте студвесна72.рф

            Справка:

В течение трех недель студенты примут участие в кастингах по направлениям «Музыка», «Хореография», «Театр», «Оригинальный жанр», «Мода», по их итогам жюри отберут лучшие номера, участники которых пройдут арт-лабораторию: идеи тюменцев будут дорабатываться с федеральными и региональными экспертами. После чего студенты покажут свои номера на шоу-программах. А участники неконцертных направлений и «Интеллект и научно-техническое творчество» будут параллельно выполнять задания по медиа и видео, проведут турнир «Что? Где? Когда?» и пройдут через Мейкертон, Хакатон и Хардтон. Состав тюменской делегации, которая представит регион на Российской студенческой весне, объявят на гала-концерте 22 апреля.

Автор: 
Пресс-служба молодёжного театрального центра «Космос»