Гарантирующий поставщик электроэнергии – «Тюменьэнергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток» подвёл итоги 2013 года.
Как отметил в своем выступлении на прошедшей пресс-конференции директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков, основная задача филиала – постоянное совершенствование работы с потребителями: «Так, следуя принципам клиентоориентированности, весь прошедший год мы продолжили создавать максимально комфортные условия для наших клиентов. Особое внимание было уделено расширению спектра предоставляемых услуг в on-line. Уже сейчас, не выходя из дома можно оплатить электроэнергию, передать показания прибора учета, задать вопрос специалистам Тюменьэнергосбыта. В следующем году мы планируем продолжить развитие дистанционных услуг. Будет модернизирован личный кабинет: работы по нему практически завершены. Сервис станет проще в использовании, информативнее, в нем появятся новые возможности». Еще одно из достижений в работе филиала - снижение стоимости покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии, благодаря точному планированию потребления. За 12 месяцев 2013 года показатель отклонений фактических объемов покупки от плановых составил менее 3%.
Одно из основных событий прошлого года – открытие центра обслуживания клиентов на ул.Герцена, 70. В новом центре воплощены все основные принципы работы энергосбытовой компании «Восток – внедренные стандарты качества облуживания клиентов, которые призваны повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Для удобства клиентов в центре установлены мониторы с возможностью выхода в «Личный кабинет». Всех желающих операторы обучают работе с сервисом, рассказывают о его преимуществах и удобстве использования. «В прошлом году многим нашим потребителям начали приходить квитанции с указанием потребленного объема электроэнергии по установленным тарифам - отмечает Александр Быков. В новой квитанции можно увидеть показания, используемые в расчёте, сумму к оплате. Кроме того в квитанции содержится информация о площади квартиры, количестве комнат и проживающих. Эти данные учитываются при расчёте электроэнергии по нормативу».
Для удобства владельцев двухтарифных счетчиков были объединены ночной и дневной лицевые счета. Теперь оплата за потребленную электроэнергию в дневной и ночной зоне суток производится по номеру лицевого счета «День».
Осенью Тюменьэнергосбыт за собственный счет установил своим крупным потребителям модемы, позволяющие в автоматическом режиме передавать показания приборов учета. Таким образом клиентам, присоединенная мощность которых составляет 670 кВт и выше, был упрощён процесс передачи показаний, а также обеспечен корректный расчет стоимости потребленной электроэнергии. «В прошлом году мы продолжили вести активную работу с неплательщиками. Регулярно наши специалисты совместно со службой судебных приставов проводили рейды, рассылали должникам уведомления об отключении. Пошли навстречу 10 недобросовестным потребителям и подписали с ними соглашения на рассрочку оплаты долга- комментирует Александр Быков.
Подводя итоги прошедшего года, директор Тюменьэнергосбыта отметил: «Год стал для наших потребителей сложным – им пришлось учиться передавать показания, разбираться в новых сервисах. Однако, благодаря такому взаимодействию мы вышли на новый уровень отношений. Теперь наши клиенты активно принимают участие в процессе расчётов. Во-первых, вовремя сообщают данные прибора учёта, чтобы получить квитанцию, где отражена сумма за электроэнергию, отражающая реальное потребление, а не норматив или средний показатель. Во-вторых, своевременно до 10 числа каждого месяца оплачивают электроэнергию».