25.04.2024
  vnashemdvore.ru

«Тюменская марка-2020»: подводим итоги

Страница для печатиСтраница для печати
1 (8).jpg

В этом году конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» состоялся в необычном формате бизнес-реалити.

Знакомство с участниками, их проектами, наставниками, народное голосование и финал с награждением победителей – все это прошло в прямом эфире на 21 кнопке и в социальных сетях телеканала «Тюменское время».

Старт большого проекта был дан в специальном выпуске программы «Вечерний Хэштег». Ведущие: Ольга Солоницына и Иван Стрижов.

За все время конкурса с октября по декабрь вышло более 60 видеоматериалов на телевидении, более 205 публикаций в Сети, а также проведено более 15 радиоэфиров.

Охват проекта «Тюменская марка» на ТВ, Радио и в Интернете составил 1 471 787 человек.

Телевизионный охват – 1 000 311. Показатели телевизионного контента с упоминанием «Тюменской марки» в социальных сетях – 343 976. Охват проекта «Тюменская марка - 2020» на радио «Диполь ФМ» составил 127 500.

Такая статистика стала возможна благодаря слаженной работе целой команды профессионалов – организаторов, журналистов, партнеров и спонсоров проекта.

Генеральный директор «Сибинформбюро» Павел Девайкин поблагодарил организаторов конкурса за плодотворное сотрудничество.

«Огромное спасибо всем нашим партнёрам, Администрации города, Торгово-промышленной палате. Этот проект стал вызовом для «Сибинформбюро», мы благодарны всей команде за проделанную работу. Спасибо всем предпринимателям - участникам конкурса. За ними было очень интересно наблюдать, это настоящие, переживающие за своё дело люди, что всегда любит и чувствует публика», - отметил Павел Девайкин.

Напомним, конкурс основан Администрацией города Тюмени с целью поддержки местных предпринимателей и расширения их рынков сбыта. На сегодняшний день «Тюменская марка» – это авторитетная деловая площадка для диалога, обмена опытом, знаниями и современными технологиями.

Автор: 
Пресс-служба конкурса "Тюменская марка"