С 1 октября 2011 года в графике работы Единой телефонной справочной службы ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» (ОАО «ТРИЦ») произошли приятные изменения. Теперь клиенты смогут передавать показания индивидуальных приборов учета горячей и холодная воды, а также электроэнергии в воскресенье, сообщили ИА "В нашем дворе" в пресс-службе компании.
Ранее эта услуга была доступна только в период с понедельника по субботу.Сейчас обратиться в Единую телефонную справочную службу потребители могут с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 08:00 до 14:00.
С 1 ноября 2011 года время работы службы в выходные дни измениться – передать показания и проконсультироваться можно будет с 10:00 до 16:00 часов
По словам генерального директора ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» Олега Туровинина, решение о продлении работы call – центра было принято на основе анализа обращений клиентов: «Передача данных приборов учета по телефону пользуется устойчивым спросом у горожан. Не смотря на то, что мы предлагаем также воспользоваться услугой оператора ICQ или заполнить форму на сайте компании, в том числе с использованием сервиса «Личный кабинет», очень многие клиенты предпочитаю все-таки звонить. Данное нововведение позволит уменьшить количество звонков в будние дни, и, как следствие, уменьшит время ожидания ответа оператора, а клиенты смогут передавать показания счетчиков в свободное от работы время, когда многие из них находятся дома, и имеют свободный доступ к средствам связи»
Тюменский расчетно-информационный центр предлагает воспользоваться сервисами:
Прием показаний приборов учета воды через ICQ 608682924
Личный кабинет на сайте ТРИЦ.РФ
Ввод показаний счетчиков горячей и холодной воды на сайте ТРИЦ.РФ
Единая телефонная справочная служба ОАО «ТРИЦ»:
Для абонентов г. Тюмень телефон (3452) 399-399
Для абонентов г.Тобольска телефон (3456) 24-70-30
Для абонентов города Ишима телефон (34551) 5-14-54