15.08.2018
  vnashemdvore.ru

Тюменских сценаристов приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

Тюменские фотографы, видеографы и сценаристы совместно с представителями власти и психологами обсудили актуальные социальные проблемы и особенности их профилактики. 

До 20 июля все желающие могут подать заявку на участие в конкурсе социальной рекламы «Шанса». Готовые сценарии социальных продуктов необходимо прислать на электронную почту руководителя проекта Любови Бровко: l.brovko72@mail.ru.  Концепцию и подробное описание можно найти по ссылке: https://goo.gl/Za5ucY.

По итогу конкурса организаторы воплотят в жизнь 6 идей: 4 видеоролика и 2 фотоистории. Авторы лучших сценариев видеороликов получат денежное вознаграждение в размере 5000 рублей, а фотопроекта — 2500 рублей.

Ранее прошла коммуникативная встреча, где участники в форме вопросной сессии пообщались с начальником ПНД УМВД России по Тюмени Ириной Коневой, членом Ассоциации работников правоохранительных органов Сергеем Васюковым, клиническим психологом Анастасией Быковой, практикующим психологом центра «Семья» Дианой Мавлютиной, старшим помощником прокурора Сергеем Байрамаловым и режиссер-постановщик креативного агентства «Точка-Запятая» Алексеем Южаковым. Эксперты рассказали о существующих проблемах среди несовершеннолетних тюменцев и указали на факторы их возникновения. Также на встрече участники познакомились с особенностями построения социальных видеороликов и структурой сценария.  

Ирина Конева отметила, что в 2018 году шоплифтинг обретает популярность среди несовершеннолетних. За полугодие в областной столице 128 подростков в возрасте от 12 до 17 лет совершили магазинную кражу.  А Сергей Васюков в своем выступлении подчеркнул, что одна из главных причин проявления девиантного поведения — безразличие со стороны общества к проблемам человека. Анастасия Быкова поделилась опытом работы с подростками с суицидальными предрасположенностями и рассказала об основных причинах, среди которых конфликты в семье, безответная любовь и одиночество. Диана Мавлютина пояснила, что подростки употребляют алкоголь и наркотические средства для того, чтобы привлечь внимание родителей.

Во время обсуждения эксперты предложили в конечном продукте показывать детям структуру общества в положительном ключе. Алексей Южаков поделился с создателями социального контента особенностями структуры роликов и основными методами их подачи.  

В завершение встречи эксперты подчеркнули, что в создании социальной рекламы необходимо чётко обозначить термины, определить будущее людей с различными видами девиантного поведения. При этом необходимо учесть выбор платформы для распространения контента.

Подробную информацию о проекте, а также социальную рекламу, созданную медианаставниками в прошлом году, можно найти на сайте шанс72.рф, или в группе во «Вконтакте»: https://vk.com/chance_tmn.

Напомним, что конкурс социальной рекламы проекта «Шанс» проходит уже в третий раз. За два года было создано 20 видеороликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет. А фотовыставку «В пьянстве нет героизма» посетило более 70 тысяч человек.

Справка:

Социальный проект «Шанс» проходит в Тюмени в третий раз. В этом году в проекте участвуют 109 пар «наставник-подросток». Так же «Шанс» расширил географию, и теперь проходит в Ялуторовске. В 2018 году проект «Шанс» реализуется с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов.

Автор: 
Пресс-служба мультицентра «Моя территория»