На пресс-конференции директор областного департамента стратегического развития Светлана Барейша заявила, что Тюменской области нужно определить бренд. И сделать это необходимо в ближайшее время.
Озабоченность данной проблемой объясняется тем, что на Международной туристской выставке «Интурмаркет — 2011», которая прошла с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва), каждый регион стремился показать свою уникальность. Тюменской области также необходимы бренды, чтобы привлекать туристов.
Светлана Барейша сказала о том, что будет создана рабочая группа по разработке бренда территории, а также к работе привлекут общественность региона. Она отметила, что зачастую разные регионы говорят об уникальности одних и тех же ресурсов. Соседние субъекты ассоциируют Тюмень с термальными источниками. Однако Алтайский край опередил наш город, взяв себе бренд отдых на водах «Сибирский Баден-Баден».