22.09.2020
  vnashemdvore.ru

Тюменцы сформируют свой бренд личности

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

В скором времени жители города в онлайн-формате станут участниками образовательного интенсива по развитию личного бренда. Пройдут насыщенную программу, освоят базовые знания по теме не только от региональных, но и федеральных экспертов.

Одним из них станет создатель маркетингового агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая.

Конец июня пройдет под эгидой важности развития личного бренда и законов его построения. Секреты работы над персональным имиджем раскроют на двухдневном онлайн-интенсиве «Бренд-weekend». Он пройдет 27 и 28 июня.

За два четырехчасовых прямых эфира участники онлайн-события узнают, с помощью каких ресурсов можно сформировать известность, попробуют определить свое ядро уникальности, подчеркнуть сильные и скрыть слабые стороны личности. Интерактивные форматы встреч: лайфхак- и кейс-лекции, закрытые тренинги и практикумы помогут погрузиться в тему и определить свой собственный алгоритм построения узнаваемого бренда. 

На протяжении интенсива знаниями и рекомендациями будут делиться региональные и федеральные спикеры. Эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, основатель и СEO агентства «Наглость.Group» (г. Москва) Дарья Кабицкая расскажет в чем заключается важность самопродвижения, почему бренд является эффективным инструментом продаж и как он раскрывает потенциал личности. Автор курсов по Instagram и личному брендингу, тюменский блогер Светлана Захарова проведет закрытый онлайн-тренинг об основах продвижения в социальных сетях. Разберет несколько аккаунтов на предмет ошибок ведения и даст рекомендации по их оптимизации. Расскажет о том, как обрел известность и любимое дело управляющий парикмахерскими Chop-Chop в Тюмени, ведущий событий и предприниматель Кирилл Бутусов. 

— Тема развития личного бренда набирает все большие обороты, становится одним из приоритетных трендов для современного молодого человека. Тому, кто хочет развивать персональный бренд, нужно начать думать о себе, как о бренде. Определить, какие ассоциации его имя вызывает у окружающих. Понять, в каких областях ему хотелось бы считаться экспертом. О том, как всего этого достичь, участники смогут узнать на онлайн-интенсиве. Мы подготовили насыщенную образовательную программу, которая будет полезна каждому, — поделилась исполнительный продюсер мультицентра «Моя территория» Ирина Мустыгина. 

Участие в онлайн-интенсиве бесплатное. Регистрация до 26 июня включительно на онлайн-сервисе TMN-ID: https://clck.ru/P5GZt.  

Следить за новостями можно в социальных сетях проекта:

Вконтакте: https://vk.com/event162648872

Instagram: https://www.instagram.com/moyaterritoriya/

Facebook: https://www.facebook.com/moicentr/

Сайт: моятерритория.рф

Автор: 
Пресс-служба мультицентра «Моя территория»