«Дачный сезон» — не повод забыть про свою квитанцию, в которой, как и в огороде, должен царить порядок.
Для того, чтобы в платежном документе и Личном кабинете отображались актуальные данные, Энергосбытовая компания «Восток» настоятельно рекомендует своим клиентам передавать показания приборов учета ежемесячно, в период с 15 по 25 число, даже если они не изменились.
Чем же грозит несвоевременная передача показаний?
В случае непредоставления показаний прибора учета объем потребленной коммунальной услуги будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, даже в том случае, если показания не меняются.
Например, если вы летом живете на даче или находитесь в отпуске и не передаете показания приборов учета, т.к. они одни и те же, то в вашем платежном документе будут ежемесячно появляться начисления и сумма к оплате.
Чтобы избежать подобной ситуации, Энергосбытовая компания «Восток» рекомендует ежемесячно передавать показания приборов учета дистанционными способами, в любое удобное время:
- через онлайн-сервис «Передача показаний», который расположен на главной странице сайта компании www.vostok-electra.ru и не требует регистрации;
- через Личный кабинет компании;
- через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).
- по бесплатному телефону единой службы поддержки клиентов — физических лиц 8 800-250-60-06, круглосуточно в автоматическом режиме.
- через SMS на номер 8 903 767-68-55. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи.
Лучше получать летом урожай, чем квитанцию с перерасчетами.