22.08.2019
  vnashemdvore.ru

В Тюмени нашли 72 повода любить область еще сильнее: в апреле издадут журнал событий

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

В Тюмени подвели итоги проекта-исследования Япосещаю, где отобраны лучшие некоммерческие молодежные события области: экспертами были выявлены 72 из 755 проектов, которые проводились с июля 2016 года по июль 2018.

Проекты-победители связаны своей социальной значимостью: они объединяют семьи, помогают реабилитироваться инвалидам, прокачивают навыки в творческих и интеллектуальных областях, помогают показать таланты и познакомиться с историей регионов. Кроме того, события были отмечены горожанами, ведь многие проекты заявлены на конкурс не руководителями, а участниками.

— Бывают такие конкурсы, в которых чтобы победить — нужно написать в соцсетях «Проголосуй за меня». Япосещаю — тот редкий случай, когда этого не было. Это говорит об абсолютной честности и показывает, что мы не просто так получили награду. И хочется сказать, что теперь у нашей области есть 72 визитные карточки, — отметил Александр Чехонин, руководитель проектов «Отцовский MEET-UP» и лекций «Папин сын».

Ирина Широкова, заместитель директора департамента общественных связей, во время награждения отметила, что на общественниках лежит ответственность, так как именно они становятся примером для молодежи. А чтобы об их опыте узнали, в середине апреля выпустят журнал «72 повода полюбить Тюменскую область еще сильнее» о 65 молодежных лидерах. В нем отразят личный опыт, трудности, успехи, советы и планы на будущее организаторов некоммерческих событий. Журнал появится в общественных пространствах города и на туристических стойках Visit Tyumen. Увидеть список всех организаторов можно на сайте япосещаю.рф.

— Журнал «72 повода полюбить Тюменскую область еще сильнее» — это возможность для жителей нашего региона узнать о молодежных событиях, найти в руководителях проектов единомышленников и объединяться для совместных инициатив, а туристам он поможет познакомиться с развлекательной инфраструктурой области, узнать о местах, в которых проходят мастерские, соревнования и показательные выступления, чтобы посетить их в путешествии, — поделилась Юлия Каргаполова, куратор мультицентра «Моя Территория».

Среди проектов-победителей экстремальные забеги и соревнования, международные и городские фестивали, форумы отцов и предпринимателей, военно-спортивные турниры. Так, например, вошел в шорт-лист конкурса проект «Зеленый остров», в котором тюменцы восстановили спортивную площадку во дворе и улучшили ее, чтобы люди с инвалидностью могли заниматься спортом. А тюменец Владимир Ордовский проектом «Литературный автобус» познакомил горожан с творчеством наших поэтов: за 16 поездок на автобусе свое творчество продемонстрировали более 40 тюменцев. Кстати, благодаря этой акции наш город появился на литературной карте страны, ведь резонанс от ее проведения прошел по многим регионам России.

            Ранее вышел видеоролик об исследовании. Его можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=NNAOJElpZeg

— Хочется подчеркнуть, что отличие социальных проектов в том, что они реализуются для людей не ради награды и материальной выгоды, а по велению сердца. Изначально они на собственной инициативе и энтузиазме продвигают идеи, помогают людям и способствуют развитию личности в интеллектуальной, спортивной, культурной и социальной направленностях. Поэтому я с удовольствием принял участие в экспертном составе, ведь смог познакомиться с общественниками. Если они есть и их проекты приносят пользу, то в нашем мире, в нашей области, благие дела будут совершаться, — отметил Максим Скворцов, эксперт исследования, генеральный директор Акционерного общества «ТАЛК», победитель федерального конкурса «Лидеры России». 

Справка:

В июле 2018 года была запущена краудсорсинговая платформа япосещаю.рф. На ней тюменцы голосовали за понравившиеся им события, после чего исследование молодежных событий проводила команда мультицентра «Моя территория» совместно со Всероссийским центром изучения общественного мнения. В исследовании приняли участие представители органов власти, учреждений высшего образования и победителями конкурса «Лидеры России». Критериями отбора стали социальная значимость, отсутствие финансовой выгоды, упоминания в СМИ и социальных сетях. Инициаторы событий — сообщества или группа людей не старше 35 лет, не являющееся муниципальными учреждениями.

Автор: 
Пресс-служба мультицентра «Моя территория»