21.11.2018
  vnashemdvore.ru

В Тюмени открыли «Медиасеть 2018»

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

В это воскресенье более 300 студентов и фрилансеров из медиасреды стали участниками ежегодного конкурсно-образовательного проекта «Медиасеть 2018». В течение двух недель создатели контента будут учиться и соревноваться по направлениям «Фото», «Видео», «Дизайн», «SMM», «Авторство», «IT», «Анимация», «Звук» и «Кросс-медиа». 

На открытии не было ведущего — диалог с аудиторией вёл персонаж на экране, который попросил не отключать телефоны и не переводить их в режим «без звука». Сама церемония открытия была наполнена интерактивами с залом: участники зажигали фонарики, отвечали на вопросы викторины через смартфоны, одновременно публиковали общее селфи с хэштегом #Медиасеть2018. 

«Главное для нас как организаторов — не просто вас чему-то научить, а создать целостное сообщество. Потому что один — в поле не воин. Важно, чтобы вы друг друга поддерживали и вдохновляли. В то же время здоровая конкуренция здесь не помешает», — напутствовал участников Павел Белявский, директор департамента по общественным связям, коммуникациям и молодёжной политике Тюменской области.

В течение проекта, который продлится до 11 ноября, участников ждут образовательные встречи. В том числе, 5 ноября, встреча с Вадимом Левиным, продюсером, режиссером, сценаристом, куратором Московской Школы Кино. 

А 10 ноября участники познакомятся с Анатолием ноготочки Капустиным – автором проекта «Доставка шаурмы и тюльпанов на 8 марта» из рекламного агентстве «Пикчер», флагманские проекты которого — паблики «Лентач» и «Образовач». 

Если вы не участник Медиасети, заходите в группу проекта ВКонтакте 

https://vk.com/mediacet

Там будут все трансляции и записи лекций. 

Помимо образовательного блока участников ждут конкурсные зачеты — личный, командный, вузовский. В проект введена игровая валюта «Медиалионы», на которую можно приобрести аренду оборудования, мерч, консультацию от эксперта, дополнительные баллы в общий зачёт. Заработать ее можно, выкладывая «годный» и виральный контент. Ещё одна игровая механика — «Медаль за хайп», такие медали выдаются за качественно выполненные специальные задания. 

Помимо звания лучших создателей контента участники получат призы и возможности от партнёров - социальной сети “ВКонтакте”, академии презентаций “Bonnie & Slide”, авторского курса ораторского искусства Якова Делятина, а также компаний Antello, Айтико, SMIT.Studio и “Яхты на колесах”.

Автор: 
Медиаполис