20.07.2018
  vnashemdvore.ru

В Тюмени пройдет конкурс социальной рекламы

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

В Тюмени стартовал конкурс социальной рекламы «Медианаставник 2.0» от проекта «Шанс». Тюменские видеографы, фотографы и сценаристы создадут социально значимый контент для подростков и их родителей. 

6 июля в мультицентре «Моя территория» (Ванцетти, 1) состоится открытая встреча для создателей социального контента. Начало в 17:00. Вместе с представителями власти — начальником ПДН УМВД России по Тюмени Ириной Коневой, членом Ассоциации работников правоохранительных органов Сергеем Васюковым и прокурором Тюменской области Владимиром Владимировым — участники обсудят шесть тем медиаконтента: профилактика суицидального поведения и протестных настроений, шоплифтинг, алкогольную, табачную и наркотическую зависимости. Также участники объединятся в группы и попробуют создать социальный продукт, а после презентуют идею и получат обратную связь экспертного жюри в виде советов и рекомендаций. 

Любой желающий может создать социально значимый контент и принять участие в открытой встрече. Необходима предварительная регистрация через сервис TMN-ID: https://tmn-id.ru/projects/medianastavnik-2-0-konkurs. 

Отметим, что конкурс пройдет в 4 этапа: открытая встреча с региональными экспертами, очная защита сценариев, награждение победителей и реализация идей. Сейчас открыт прием заявок от молодых сценаристов. На первой встрече медийщики участвуют в генерационной сессии с педагогами, психологами и представителями власти, после чего приступят к созданию своего продукта. 20 июля пройдет очная защита. Реализацию идей берут на себя организаторы проекта «Шанс». Отметим, авторы лучших работ получат денежные призы. 

Подробную информацию о проекте, а также социальную рекламу, созданную медианаставниками в прошлом году, можно найти на сайте шанс72.рф, или в группе во «Вконтакте»: https://vk.com/chance_tmn. 

Напомним, что конкурс социальной рекламы проекта «Шанс» проходит уже в третий раз. За два года было создано 20 видеороликов, которые в сумме набрали более 2 миллионов просмотров в сети Интернет. А фотовыставку «В пьянстве нет героизма» посетило более 70 тысяч человек.

Автор: 
Пресс-служба мультицентра «Моя территория»