16.12.2017
Counter TIC-PR

В Тюменской области презентовали варианты туристического бренда региона

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

Вчера, 10 октября, в департаменте потребительского рынка и туризма прошла презентация проектов туристического бренда Тюменской области. Дизайнеры, представившие наиболее интересную идею, совместно с экспертами будут создавать итоговую визуальную концепцию бренда.

Организаторы конкурса получили множество работ, но перед жюри в результате выступили 8 человек – авторы лучших проектов. Среди них были дизайнеры не только из Тюмени, но и из Екатеринбурга. Они рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть туристический бренд Тюменской области и как его следует презентовать в своём регионе и за его пределами. Больше всего экспертам понравилась концепция Александра Назарова и разработчиков студии бренд-дизайна «Лайтшоп». Их идея наиболее полно отразила сформированный бриф. Ознакомиться с туристическим брендом можно будет после его итоговой разработки.

Оценивали работы директор департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев, директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, директор мастерской путешествий «Рыжий слон», историк и писатель Александр Петрушин и другие. Также из Лондона была организована конференц-связь по скайпу с Сергеем Парфеновым – разработчиком брифа, куратором проекта и дизайнером BBDO Branding.

«Мы увидели совершенно разные работы талантливейших авторов. Особенно хочется отметить то, что проекты презентовали также дизайнеры из Екатеринбурга. Это доказывает, что к Тюменской области уже есть интерес со стороны других регионов. Мы будем развивать эту тенденцию в рамках продвижения туристического бренда», – говорит Мария Трофимова.

В основу технического задания прошедшего конкурса легло масштабное исследование. В нем приняли участие люди различных возрастов, профессий и сфер деятельности. Были составлены фокус-группы и собраны мнения экспертов. В интернете проводился опрос, где при помощи образов и ассоциаций респонденты описывали свое видение туристической Тюмени.

Такое подробное структурное исследование стало хорошим помощником для дизайнеров в работе по созданию бренда тюменского региона.  

Автор: 
Проект "Моя территория"