29.03.2024
  vnashemdvore.ru

В Тюменской области увеличилось количество сообщений жителей по теме здравоохранения

Страница для печатиСтраница для печати

Центр управления регионом Тюменской области зафиксировал рост количества сообщений жителей региона по теме здравоохранения.

Специалисты ЦУР оперативно обрабатывают все жалобы жителей области, полученные из социальных сетей и платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и передают их в работу ответственным ведомствам. 

Так, тюменцы, которых волновала тема очередей, получили официальный ответ пресс-служба Департамента здравоохранения Тюменской области:«Мы просим отнестись с пониманием, что может быть очередность - и в связи с этим просим иметь запас времени при посещении поликлиники, а также рассмотреть возможность посещения в часы, когда нагрузка существенно меньше. В свою очередь департамент совместно с администрациями поликлиник принимает необходимые организационные меры для минимизации таких ситуаций. Выездные неотложная и экстренная службы работали и работают не просто в прежнем, а в усиленном режиме, круглосуточно», - написали они.

При этом было отмечено, что наибольшая очередность существует в первую половину дня в понедельник, когда пациенты приходят после выходных, и в пятницу из-за обращений за выпиской перед началом рабочей недели, поэтому жителям порекомендовали посещать поликлиники в середине недели.

Напомним, для того, чтобы оставить сообщение на цифровой платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" необходимо авторизоваться на сайте Госуслуги. Далее пользователю будет предложено описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события и оставить жалобу, заявление или сообщение. Центр управления регионом Тюменской области продолжает оперативно фиксировать все сообщения.

Автор: 
Центр Управления Регионом