Специалисты тюменского водоканала намерены провести обучение для представителей управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Учебной площадкой выступит информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» (ГК РОСВОДОКАНАЛ»), которая в начале этого года стала победителем престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура», а также провела обучение специалистов информационных служб водоканалов нескольких регионов России.
Поводом для идеи обучающего семинара стал активный интерес управляющих компаний и ТСЖ к новому оборудованию по ограничению услуг канализования должникам, приобретённому водоканалом в этом месяце.
- К нам в службу постоянно поступают звонки по поводу организации совместных рейдом по ограничению услуг канализования должникам, - рассказывает Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы «Тюмень Водоканал», - столь активный интерес мы решили не оставлять без внимания и в ближайшее время планируем провести семинар по данной теме для представителей организаций, занимающихся управлением жилым фондом, чтобы они были готовы ответить на все вопросы, касающиеся ограничения услуг водоотведения должникам. К тому же в рамках данного семинара мы дополнительно хотим поделиться опытом создания и успешного функционирования нашей информационно-справочной службы, рассказать о том, как сделать общение с абонентами более эффективным, снизить процент пропущенных вызовов, как использовать официальный сайт водоканала (www.vodokanal.info) для получения информации о работах водоканала в режиме реального времени и многое другое.
В рамках подготовки к данному мероприятию call-центр тюменского водоканала в настоящий момент проводит телефонный опрос тюменцев о качестве информационного обслуживания, в том числе и диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом.
- Мы заинтересованы в том, чтобы помочь управляющим компаниям наладить эффективную работу их диспетчерских служб, поскольку именно управляющие компании в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей. У нас очень большой процент звонков по отключениям на внутридомовых сетях, которые наше предприятие не обслуживает. Нам звонят по поводу горячей воды и отопления, что также не входит в зону ответственности водоканала, это говорит о том, что информационное обслуживание населения необходимо выводить на новый более качественный уровень, мы готовы помочь в этом, рассказав о том, как нам удалось достичь тех результатов, которые есть у нашей информационной службы, - говорит Любовь Вакарина.
После того, как новость о приобретении оборудования по ограничению услуг канализования должникам появилась в средствах массовой информации, процент звонков по задолженности, о том, как ее оплатить, где и в какие сроки в информационно-справочную службу водоканала возрос в разы.
- Мы понимаем, что такие же вопросы абоненты задают и своим управляющим компаниям, поэтому и хотим провести данный семинар, чтобы жители города могли получить полную и исчерпывающую информацию о том, как оплатить свои долги за воду и избежать ограничение услуг канализования, из всех удобных для них источников, - поясняет Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал». – Необходимо успокоить и добросовестных абонентов, никаких проблем с канализованием их квартир при ограничении должников и уж тем более подтопления – быть не должно.
Стоит отметить, что такой семинар для управляющих компаний информационно-справочная служба тюменского водоканала проведёт впервые, по его итогам будут сформированы дополнительные направления по развитию взаимоотношений с организациями, занимающимися управлением жилым фондом. Представители управляющих компаний могут регистрироваться для участия в семинаре по номеру единой информационно-справочной службы: 540-940 (участие в семинаре бесплатно). По этому же номеру продолжает действовать «горячая» линия по вопросам задолженности.