19.11.2018
  vnashemdvore.ru

Под прицелом тюменских sosed-eй

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

Наш корреспондент провел небольшой анализ, на какие проблемы коммуналки обращают больше всего внимания участники тюменской социальной сети sosedi72.ru, какие управляющие компании попадают под "огонь критики"

Данный интернет-ресурс еще молод, появился в региональном сегменте виртуальности в декабре 2009 года. Новость о создании виртуальной скамейки, на которой можно не только пообщаться с соседями, но и пожаловаться на нерадивых коммунальщиков, тут же разошлась по новостным лентам региональных информагентств, была напечатана в местных и центральных СМИ. Появились первые жалобы. По одной из них командой соседской сети совместно с телекомпанией "Ладья" был подготовлен сюжет о проблемах освещенности дворов. Результат вмешательства "четвертой власти" не замедлил сказаться, директор УК "Стрела" в эфире пообещал и затем устранил все недостатки, о чем пользователь социальной сети, поднявший проблему, рассказал на "Соседях Тюмени".

Среди других тревожных тем: некачественная работа по замене в квартирах радиаторов отопления, нежелание ТСЖ проводить плановый капитальный и текущий ремонт, отсутствие тепла в квартирах и подъездах. Критикуют "соседи" такие коммунальных предприятия как УК "Жилищный стандарт", ООО "Жилстройсервис-Уют", УК "Заря-95", УК "Престиж и К", УК "Запад", "Универсал", "Ямал", ООО "Контакт-А", "Коммунальщик" и другие. Конечно, количество жалоб на развивающемся интернет-ресурсе еще не показатель плохой работы конкретных коммунальщиков, не много еще тюменцев посетили Sosedi72.ru, но появление подобных постов в сети - это дополнительная возможность предприятиям ЖКХ получить "обратную связь" на свою работу. Как стало известно нашему агентству, представители УК "Жилищный стандарт" и ООО "Комфортный дом", например, появляются изредка на "Соседях Тюмени". Есть реакция и Департамента ЖКХ Администрации города, так материалы о недостатках в работе УК "Заря-95" и ООО "Жилстройсервис-Уют" привлекли внимание заместителя главы городской Администрации Василия Панова, взяты на контроль специалистами департамента.

Также в сотрудничестве с пресс-службой городских властей на сайте размещены новые тарифы на услуги ЖКХ и комментарий к ним со стороны профильного департамента.

Сейчас команда сайта сделала по типу известного микроблога Twitter новый сервис, названный "Тревожный сигнал". Любой желающий участник сети Sosedi72.ru может разместить короткую новость об аварии, повреждении на водо-, тепло- и электросетях, о плохой работе ТСЖ и управляющих компаний. Этот сервис в чем то схож с городской диспетчерской службой 45-15-20 (051), поэтому появляющиеся на нем сообщения внимательно изучаются представителями Администрации города.

В общем виртуальная жалобная книга заработала, теперь команда сайта работает над развитием на нем добрососедского общения.

Автор: 
соб. инф.

неправомерное завладение иммущества

Жилищный стандарт рейдерским захватом завладел домом Широтная 120 к1..Договор у жителей нашего дома с другой компанией ООО БытСервис председатель Мордвинов М.М..вскрыты все помещения и поменяны все замки, Вся ответственность за простои лифтов лежит на жилищном стандарте. Долги жилищного стандарта перед лифтовыми компаниями более 3 миллионов рублей!!!!!!!!!!