29.03.2024
  vnashemdvore.ru

Коммунальщики отчитались перед жильцами в продвинутом тюменском микрорайоне

Страница для печатиСтраница для печати

Интернет не только объединяет людей, живущих по соседству, но и стимулирует представителей коммунальных компаний быть более ответственными перед жильцами. Примеры такого взаимодействия уже есть в Тюмени

На необычном интернет-ресурсе, объединяющем жителей одного микрорайона - Портале 3 Заречного , появился отчет управляющей компании "Комфортный дом" о первых результатах исполнения коммунальщиками решений совещания - встречи, проведенной сотрудниками УК с наиболее активными участниками Портала. Мы уже писали об этой новой для Тюмени форме взаимодействия жильцов и предприятий ЖКХ. 

За подписью генерального директора УК Артема Завялова посетителей Портала 3 Заречного информируют, что в многоквартирном доме по адресу Газовиков 55, согласно информации представленной застройщиком, летом 2010 года будет проведен косметический ремонт, для устранения трещин, возникших вследствие усадки дома. В квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг размещена информация о телефонах аварийных служб и сроках подачи показаний приборов учета.

Главе Администрации города Тюмени Куйвашеву Е.В. направлены письменные обращения о необходимости установки светофорного объекта и автобусному маршруту, соединяющего 3-й Заречный микрорайон с социально важными учреждениями: детскими садами, школами и детской поликлиникой № 1. На письмо по установке светофорного объекта получен ответ из Департамента по строительству, который также размещен на сайте. 

На радость мамам, переделаны пандусы с учетом размеров детских колясок, а ограждающие конструкции на тротуарах возле подъездов, с целью воспрепятствования заезда машин непосредственно к крыльцу домов, будут установлены в мае – июне 2010 года.

Вопрос борьбы с любителями "подымить на площадке" также подробно прокомментирован, даже с разъяснением для курильщиков всей пагубности их привычки для собственного здоровья и здоровья окружающих. 

В завершение руководитель УК обращается непосредственно к жителям микрорайона: "Порядок в доме – это обязанность каждого, кто в нем живет, а не одного. И дом таков,  каков его хозяин. А хозяева в доме Вы, уважаемые жители. Поэтому относитесь к своим домам бережно, с любовью,  а к своим соседям - с уважением. " 

Хочется верить, что подобная практика добрососедского взаимодействия коммунальщиков и жителей города будет в Тюмени продолжена, и интернет-пространство города будет наполняться не только критическими и паническими отзывами о деятельности предприятий сферы ЖКХ, но и полезной информацией и хорошими новостями.

Автор: 
соб. инф.