21.09.2018
  vnashemdvore.ru

Обратная связь в системе городского здравоохранения налаживается

Страница для печатиСтраница для печатиОтправить заметку по почтеОтправить заметку по почте

Больше всего горожан волнует, как их информируют и регистрируют в медицинских учреждениях

Такой вывод можно сделать по результатам "горячей линии", которая проведена Управлением здравоохранения города 28 января 2010 года. Подводя итоги работы на совещании с с главными врачами тюменских поликлиник, начальник Управления Сергей Ярцев отметил, что на телефон «горячей линии» поступило более 60 вопросов. 65 % из них касались организации работы регистратуры и получения необходимой пациенту информации, 16 % - лекарственного обеспечения.

По информации пресс-службы Администрации города Тюмени, работа "горячей линии" будет продолжена, обращения жителей принимаются по телефону  25-08-01  с 9 до 13 часов ежедневно в течение ближайшего месяца, а также на сайте Vsluh.ru (http://www.vsluh.ru/ic/62.html). Далее, как заявил Сергей Ярцев, все проблемные вопросы будут направляться в поликлиники, а итоги работы по улучшению качества и доступности медицинского обслуживания - обсуждаться на постоянных совещаниях руководителей медучреждений.

Напомним, практика выяснения мнения населения о волнующих людей проблемах с использованием так называемых "горячих линий" в последнее время широко  внедряется тюменскими властями и территориальными подразделениями федеральных структур. Так на официальном сайте Администрации города имеется информация об 11 "горячих линиях".  Работать в активном диалоге с населением призывает власти и Президент России. 

Автор: 
соб.инф.