20.04.2024
  vnashemdvore.ru

Успеть оплатить до 10-ого…

Страница для печатиСтраница для печати

Казалось бы, нет ничего проще: пришла квитанция на оплату услуг ЖКХ – оплати ее через абонентские пункты ТРИЦ. Но, чаще всего, находится тысяча и одна причина отложить платежи на потом. Между тем, долги за горячее водоснабжение и отопление растут как снежный ком, а единовременное погашение всей задолженности может стать нокаутом для семейного бюджета.

« - Сроком оплаты услуг является 10 число, следующего за отчетным месяцем, - напоминает начальник Управления сбыта тепловой энергии  и работы с потребителями ОАО «Тепло Тюмени» Наталья Евгеньевна Фишман. – Конечно, ситуации в жизни бывают разные, поэтому, мы всегда готовы к диалогу для обсуждения проблем, связанных со своевременными расчетами, возникающих у наших потребителей».

Существует целый ряд технологий и мер воздействия на должников, применяемых ОАО «Тепло Тюмени». Например, рассылка претензионных писем собственникам квартир с указанием суммы просроченной дебиторской задолженности, а с апреля 2010 года потребители могут найти в своих почтовых ящиках долговые квитанции по услугам «отопление» и «горячее водоснабжение».

Специалисты отдела по работе с должниками, ежедневно проводят встречи с собственниками жилых помещений для урегулирования вопроса погашения задолженности в досудебном порядке. Собственнику квартиры предлагают изучить Соглашение о погашении задолженности, подписывая который, гражданин сам принимает решение и указывает окончательную  дату погашения долга.

В скором времени многим задолжникам тексты Соглашения доставят на дом. Это позволит выбрать наиболее приемлемый вариант погашения долга, не отвлекаясь от повседневных дел. После принятия решения необходимо будет лишь вернуть один заполненный и оформленный надлежащим образом экземпляр в Управление сбыта тепловой энергии ОАО «Тепло Тюмени» (г.Тюмень, ул. Одесская, 8, 3 этаж).

Некоторым жильцам могут напомнить о необходимости погасить долг за потребленную тепловую энергию по телефону: в компании применяются технологии  автодозвона до каждого должника.

Цель таких мер – проинформировать потребителей о задолженности и найти оптимальное для обеих сторон решение. Не секрет, что вырученные деньги в конечном итоге вернутся к горожанам в виде качественно предоставленных услуг. Ведь современные стандарты комфортной жизни – это, прежде всего, тепло и горячая вода в каждом доме. 

Автор: 
Светлана Семенова, пресс-секретарь ОАО «Тепло Тюмени»